Министерство культуры, Министерство просвещения и компания «Яндекс» провели ежегодную всероссийскую культурно-просветительскую акцию «Культурный марафон».
Акция приурочена к 125-летию первого киносеанса в России. Основой проекта стал мультимедийный онлайн-тест, разработанный экспертами Кинопоиска и методистами, экспертами образовательных проектов Яндекса. Его особенность состоит в том, что "он не проверяет знания, а погружает обучающихся в культурный контекст".
Студенты группы 13-АТ под руководством куратора, Юлии Комбаровой, приняли участие в этой акции.
В ходе марафона ребята ближе познакомились с искусством и с помощью интерактивных заданий узнали, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приемы используют.
Изучая и обсуждая кино, участники учились анализировать художественные произведения и формулировать свое мнение.
Приятно осознавать, что наши студенты развиваются в совершенно разных сферах и достигают успехов!